Ребрендинг отеля как философия развития

Мы в Ассоциации бизнес-туризма можем поспорить с известной поговоркой «Все новое – это хорошо забытое старое». Какая-то доля истины, конечно, в этом есть – новинки рождаются на базе истории. Но если подойти к созданию нового философски, получится совершенно другой продукт.


В отельном бизнесе об этом отлично знают. Например, сотрудники компании Cosmos Group всего пару месяцев назад открыли первую в России гостиницу под брендом сети Cosmos Hotels & More – Петрозаводский «Онего Палас» преобразился в бизнес-отель Cosmos Petrozavodsk. Теперь, как говорят представители сети, это не просто отель, а ключевой элемент города.

«Ребрендинг отеля был осуществлен в течение шести месяцев. Это не просто смена вывески, но прежде всего — изменения в философии и стандартах качества обслуживания. Нами была внедрена концепция сети Cosmos Hotels & More, которая объединяет локальные особенности места расположения гостиницы и глобальные возможности для гостей. Новый слоган — «Петрозаводск ещё лучше с Cosmos» — отражает позиционирование отеля не только как места, где гости могут отдохнуть и поужинать, но и как ключевого элемента города», — комментирует Полина Лебедева, директор по маркетингу Cosmos Group.


Cosmos Petrozavodsk — это первый объект под брендом Cosmos новой гостиничной сети Cosmos Hotels & More, которую запустила в этом году управляющая гостиничная компания Cosmos Group. Бизнес-отель теперь идеально подходит для деловых поездок и проведения конференций и предлагает за разумные деньги международный уровень сервиса. Гостей ждут комфортные номера с уютной кроватью, атмосферный бар и ресторан с богатым выбором блюд и живописным видом на город.