Прозрачная экономия: компания Starliner расширила взаимодействие c S7 в рамках NDC

Компания Starliner внедрила прямое подключение к новому каналу дистрибуции S7 с использованием стандарта NDC (новый стандарт дистрибуции услуг IATA). Это позволит клиентам видеть всю линейку тарифов и услуг S7 в корпоративной системе бронирования, выбирать лучшие предложения и дополнительные услуги, а также иметь доступ ко всей необходимой информации, от номера рейса до схемы салона, в стандартизированном формате — таком же, как на сайте авиакомпании.

«Технологии — это язык нового времени: не знать этот язык — «себе дороже», – говорят в компании Starliner. – Прямое подключение — это не только об удобстве, это об экономии. На одном полетном сегменте клиенты смогут экономить до 6 евро, если предстоит пересадка — до 12 евро, в то время как выписка билета через GDS обойдется в среднем на 400 рублей дороже».

Для Starliner это не первая возможность напрямую работать с S7: пока еще авиакомпания «хостится» в GDS SITA Gabriel, а это значит, что клиентам Starliner уже доступны тарифы без таксы YR, сбора системы бронирования GDS.

«Когда мы только начали работать с S7, продукт был еще сырым, — рассказывает Андрей Зубков, генеральный директор Starliner. — Все новые проекты нуждаются в объективной обратной связи, поэтому мы старались тесно взаимодействовать с авиакомпанией и вносить свои предложения, большинство из которых теперь можно увидеть в решении S7 Agent API».

Внедрение прямого подключения заняло у Starliner около двух месяцев. Работа закончена, но перспективы проекта безграничны, и зависят от планов самой авиакомпании. Starliner также продолжает работу над проектами, которые помогут сделать бизнес-поездки удобнее и доступнее: специалисты компании уверены, что S7 Agent API — далеко не последнее решение в серии прямых подключений NDC.