Pososhok.ru запустил платформу, позволяющую экономить до 20% затрат на командировки

Российское онлайн-тревел агентство Pososhok.ru вслед за британским метапоисковиком Skyscanner объявило о запуске онлайн-системы для самостоятельной организации командировок – «Pososhok Flex». Инструмент ориентирован на компании с небольшим объемом поездок, а также на малый и средний бизнес.

Существующие в настоящий момент в России платформы рассчитаны на крупных клиентов со сложной и многоступенчатой системой согласования командировок и, соответственно, затратной программной интеграцией с внутренними системами заказчика (HR и финансы). В случае с «Pososhok Flex» процесс бронирования осуществляется сотрудником компании непосредственно на сайте и не требует постоянного обращения к тревел-менеджеру, что также снижает затраты на деловые путешествия и исключает влияние заинтересованности агента.

Как заявляют в онлайн-тревел агентстве Pososhok.ru, использование данного инструмента позволит бизнесу сократить до 20% расходов на командировки, и подобная экономия не имеет аналогов на рынке. Кроме того, платформа дает возможность снизить временные затраты тревел-менеджера на организацию поездок и более тщательно подбирать варианты перелетов и проживания исходя из конкретных потребностей внутреннего заказчика компании.

«Pososhok Flex» предоставляет доступ к онлайн-отчетам с анализом расходов по более чем 200 параметрам, что позволяет выявить возможности дополнительной экономии и оптимизации. На базе этих отчетов клиенты также могут получить экспертную оценку аналитического департамента «Pososhok Flex». Система автоматически формирует полный комплект закрывающих документов для бухгалтерии.

В платформе реализована уникальная для российского рынка система управления тревел-рисками, которая позволяет отслеживать местоположение сотрудников в реальном времени и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций связаться с ними и оказать необходимую поддержку на маршруте.

«Данную платформу мы разрабатывали на протяжении всего 2015 года, так как стало очевидно, что главным трендом в бизнес-тревеле будет максимальная оптимизация – как финансовая, так и организационная для высвобождения ресурсов для решения основных задач в бизнесе в условиях жесткого экономического кризиса, – отметил генеральный директор Pososhok.ru Кирилл Фаминский. – Создать оптимальный набор инструментов для организации и анализа командировок и бизнес-политики в целом нам позволил более чем 25-летний опыт наших партнеров – UniFest Travel, одной из ведущих бизнес-тревел компаний России». (www.pososhok.ru)