Опубликована программа 10-й конференции «Тревел-маркетинг 2014»

10-я международная конференции «Тревел-маркетинг 2014» состоится 24 ноября в Moscow Marriott Grand Hotel. Мероприятие ежегодно собирает более 150 участников из числа представителей тревел-индустрии.

С 2005 года конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» являлась крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов воздушного транспорта и тревел-индустрии. Конференция была создана для установления диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнения друг друга. В 2013 году мероприятие собрало более 130 участников.

В то же время, конференция «Неавиационные доходы» из года в год предоставляла руководителям аэропортов России и СНГ доступ к информации о новейших практиках получения неавиационных доходов и наиболее эффективных путях организации неавиационной деятельности аэропорта. Мероприятие ежегодно собирало около сотни топ-менеджеров отрасли.

В этом году по многочисленным просьбам участников было принято решение представить симбиоз вышеупомянутых мероприятий. Конференция «Тревел-маркетинг» призывает игроков тревел-индустрии (будь то аэропорт, авиакомпания, отель, онлайн- или офлайн-агентство) собраться вместе и обсудить тенденции на рынке путешествий для построения успешной маркетинговой стратегии компании.

Программа конференции включает четыре секции. Общая сессия для всех участников конференции подведет итоги 2014 года и осветит тренды развития рынка путешествий на 2015 год, а также вопросы въездного и внутреннего туризма. Параллельная сессия для представителей аэропортов сконцентрируется на неавиационных доходах аэропортов.

Другая параллельная сессия для представителей авиакомпаний, агентств и отелей соберет ведущие российские и зарубежные представителей тревел-индустрии для обмена мнениями о текущей ситуации на рынке. Среди обсуждаемых вопросов: социальные сети, персонализация предложений, мобильные технологии и т.д. Также будут работать сессия «Мастер-классы», в рамках которой буду разобраны интересные кейсы по маркетингу в индустрии путешествий.

Более подробная информация доступна здесь.

По вопросам программы конференции:
Дина Погосян – руководитель проекта
e-mail: d.pogosyan@ato.ru, тел. : +7 (495) 626-53-29, моб: +7 (964) 500-92-18

По вопросам спонсорского участия
Екатерина Слижевская, e-mail: e.slizhevskaya@ato.ru, тел +7 (965) 118-68-80

По вопросам делегатского участия
Нелли Вербицкая, е-mail: n.verbitskaya@ato.ru, моб.: +7 (967) 198-38 92