Новые форматы деловых мероприятий опробовали организаторы MITT 2018

Новые форматы мероприятий опробовали организаторы 25-й юбилейной Международной туристической выставки MITT 2018, состоявшейся в Москве в марте. Деловая программа впервые была расширена с помощью интерактивных ток-шоу и сессии открытых блиц-интервью.

В рамках деловой программы, которая проходила на двух отдельных аренах в выставочных залах, 111 спикеров предложили профессиональному сообществу для обсуждения 75 тем в ходе 16 конференц-сессий. Также была предусмотрена специальная программа для закупщиков тревел-услуг – VIP Buyers’ Program.

Среди экспонентов – поставщики из 90 зарубежных стран, например Турции, Италии, Испании, Португалии, Израиля, Египта, Болгарии, Бразилии, Марокко, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Южной Африки и других. Увеличилось количество участников из российских регионов. В этом году впервые были представлены Магаданская область, Чукотка, Ямало-Ненецкий АО, Республика Алтай, Новосибирская область. В MITT 2018 приняли участие 1799 компаний. За три дня работы выставку посетили 22777 человек.

Новая концепция выставки «Турбизнес 365» предполагает, что на MITT должны быть представлены все туристические сезоны, а не только массовый летний. Эта концепция нашла отражение и в деловой программе: впервые проведена сессия по горнолыжному туризму. (https://www.mitt.ru/ru-RU/)