Найди партнера! Как сделать шоу из делового мероприятия

Воркшоп – это не обязательно строгий дресс-код и непрерывные встречи в формате 1-to-1. Наши партнеры из компании Calypso Travel & Event не раз доказывали нам, что любое деловое мероприятие может быть увлекательным. Делимся отличным кейсом из нашей совместной практики.


«Два раза в год у нас в офисе особый переполох - мы готовимся к IMG Show. Масштабное и действительно грандиозное мероприятие, которое объединяет профессионалов MICE-индустрии и предоставляет нетворкинг-площадку для потенциальных партнеров. Один раз в год едем с визитом в Москву на IMG, а во второй, уже традиционно принимаем гостей в Тбилиси. Продумываем подарки, прорабатываем презентацию о компании для потенциальных партнеров, креативим на тему, как отличиться и сделать что-то особенное!» - рассказала маркетинг-менеджер компании Бюльбюль Алиева.

Calypso – большие мастера креатива и воплощения нестандартных идей. Так, на IMG Show Caucasus Chapter 2018 они придумали креативный шоу-рум – у участников была возможность сфотографироваться а-ля «на улочках Тбилиси», почувствовать светскую атмосферу и уют города, не выходя за пределы конференц-зала.

В 2019 году профи Calypso пошли еще дальше и организовали самый настоящий квест в конференц-зале в рамках воркшопа IMG Show в Тбилиси. Все, кто забронировали встречу с представителем компании Calypso Travel & Event, получали карту с маршрутом от организаторов. Задача была – пройти квест и найти стол компании. Задача усложнялась тем, что столик не был пронумерован, не было никакого брендинга, поэтому вычислить представителя Calypso было непросто.


Название квеста соответствовало концепции мероприятия – «Найди партнера». Всего было три локации. В первой – «Танец души» - у гостей была возможность попробовать грузинское вино и узнать про особенности виноделия от сомелье. При этом участники должны были с закрытыми глазами определить, какое вино в бокале.


«На второй локации гостям предстояло проникнуть в самую душу Тифлиса и представить себя в разных образах. Фотограф ловил эти чудесные преображения, а позже, когда фотографии были готовы, мы отправили всем участникам квеста и получили очень теплые отзывы, что не может не радовать!», - поделилась Бюльбюль.


Третью локацию «Песня Души» можно было условно назвать «в гости к Мимино». Именно она произвела фурор среди участников – ведь здесь «хозяйничали» колоритный джентльмены в кепках и с покрышкой: Валико Мизандари и Рубен Хачикян. Они задавали каверзные вопросы и, конечно же, периодически отвлекались на споры, чья же все-таки долма вкуснее, но выглядели мило и душевно.

В конце концов, ответив правильно на все вопросы, Hosted Buyers целенаправленно шли к представителю Calypso, чтобы услышать презентацию о компании и совершенно неожиданно для себя получить подарки.


«Формат презентации мы выбрали тактильный и решение также было удачным, ведь прикасаясь к полотну, фактически прикасаешься к творцу! Наша задача была – донести подход Calypso в работе, креативную составляющую, внимание к деталям и, конечно же, что в каждом нашем проекте есть Душа!», - пояснила Бюльбюль.