Мобильные приложения для мероприятий снова можно выкладывать в App Store

Прошлогодний запрет Apple на публикацию приложений, созданных по типовым шаблонам, заставил поволноваться представителей event-индустрии. Наличие своего мобильного приложения сегодня – «хороший тон» для любого солидного мероприятия, а собственная разработка – неоправданно дорогое удовольствие. Приложения, созданные на основе шаблона, обходятся в несколько раз дешевле (от 50 до 150 тысяч рублей в среднем) и делаются гораздо быстрее. Неудивительно, что они стали так популярны во всем мире и в нашей стране в том числе.

Летом прошлого года Apple начала «крестовый поход» против спама и некачественного контента в App Store и ввела запрет на типовые приложения. Под раздачу попали и шаблоны для мероприятий. Эти меры вполне обоснованно вызвали бурю возмущения, которая вынудила Apple сделать шаг назад и снова поменять правила. Приложения, созданные по шаблонам, теперь опять можно выкладывать в App Store. Правда, совсем так же, как раньше, уже не будет. Теперь владельцы контента (организаторы мероприятий) должны публиковать приложения только сами, под своим аккаунтом. Отдать публикацию разработчикам уже не получится. Но все не так страшно, тем более, что поставщики мобильных решений готовы «за ручку» провести клиента по этому пути.

Читайте подробности о переменчивой политике Apple и будущем мобильных приложений для мероприятий в блоге Eventicious – ведущего поставщика мобильных решений для конференций, форумов, образовательных программ и выставок в России.