Melia Hotels International награждает менеджеров тревел-агентств за лояльность

Международная отельная сеть Melia Hotels International анонсировала запуск новой программы лояльности для менеджеров тревел-агентств Melia PPO. Основная цель запуска бонусной программы Melia PPO – отблагодарить тревел-агентов за их лояльность к сети, а также мотивировать их на дальнейшее сотрудничество в направлении бронирования номеров, конференц-залов и других гостиничных услуг.

Схема работы Melia PRO довольно простая. За каждый потраченный гостем евро/доллар агент получает 1 или 2 очка Melia PRO – в зависимости от канала, через который было произведено бронирование. Таким образом, забронировав номера или залы для гостей, скажем, на сумму 6000 евро/долларов, агент будет награжден 6000 очками. Потратить эти очки агент может на себя, а именно: на бронирование номеров (6000 очков – это уже бесплатная ночь в одном из отелей бренда SOL), на апгрейд номера или бронирование дополнительного сервиса. Кроме того, в программе участвуют такие партнеры сети, как Air Berlin и AVIS, услуги которых агент также может приобретать, используя заработанные баллы. Стоит отметить, что участие в программе Melia PRO гарантированно дает 25%-ю скидку на проживание для самого агента. (melia.com/meliaPro/jsp/C_Home.jsp)