Компания City Travel разработала уникальную программу обучения клиентов работе в онлайн-платформе

Компания City Travel разработала уникальную программу проведения вебинаров и семинаров для адаптации и обучения клиентов работе в кастомизированой версии онлайн-платформы. Обучение проводится как для ассистентов, занимающихся бронированием для сотрудников компании, так и для самостоятельных путешественников.

Преимущества вебинара – проведение обучения в режиме реального времени для заказчиков из самых удаленных уголков. В случае ограниченного времени или дальних расстояний обучение дает положительные результаты в плане успешного самостоятельного бронирования и перехода из формата направления заявок офлайн в онлайн.

Семинар – встреча face-to-face в рамках обучающего тренинга. Главное преимущество – возможность установки необходимого эмоционального настроя и личного знакомства с менеджером ТМС, отвечающим за имплементацию.

Схема проведения семинара/вебинара:

– Презентация всех возможностей системы – обязательных (процесс поиска и бронирования) и опциональных (выбор более комфортного тарифа, согласование сопутствующих расходов на командировку и т.д.);

– Применение настроек travel policy и практическое создание тестовых бронирований с применением тех или иных настроек;

– Обучение созданию профайлов на сотрудников компании;

– Настройки авторизующих лиц и отправка на согласование тестовых заказов;

– Демонстрация процесса авторизации;

– Ответы на вопросы и итоговое обсуждение усвоенного материала.

Эта схема работает при простом имплементационном решении. При внедрении схемы двусторонней интеграции действует более расширенная система обучения, включающая в себя изучение всех этапов обмена данными между внутренней системой клиента и онлайн-платформой.

Заявки на проведение вебинара и/или семинара подаются на первом этапе имплементации, когда устанавливаются все процессы взаимодействия между ТМС и клиентом. Даты обучения фиксируются в графике работ и назначаются отвественные лица за обеспечение посещаемости.

«Программа доказала свою практичность и необходимость. Любой новый процесс уже не кажется сотрудникам корпораций чем-то сложным после того, как знающий тренер или наставник «разложит все по полочкам». Получая положительные отзывы клиентов и видя, что работа в онлайн-системе проходит на хорошей скорости и с пониманием дела, мы еще раз убедились в важности проведения обучения и настраиваем всех клиентов именно на такой подход внедрения онлайн-инструмента», – отметила Юлия Мануйлова, генеральный менеджер City Travel.