Компания City Travel разработала и внедрила новый модуль аналитической отчетности на основе big data

Каждая компания стремится к разумному бюджетированию и контролю своих затрат. Как показывает практика, для консолидации, обработки данных и подведения итогов может потребоваться большое количество «полезного» времени и сил сотрудников.

Компания City Travel разработала и внедрила новый модуль аналитической отчетности, который позволит клиентам получить любую необходимую статистику как самостоятельно, через онлайн-платформу Millennium – собственную разработку City Travel, так и через офлайн-запрос персональному менеджеру, который закреплен за клиентом.

«Мы создали два ИТ-модуля для анализа данных, – рассказывает генеральный менеджер City Travel Юлия Мануйлова. – Модуль «Fixed analytics» обрабатывает готовую базу для анализа на основе всех сделанных заказов клиента. А модуль «Algorithmic audit» собирает и анализирует большой массив самых разных данных и обрабатывает их с помощью математических алгоритмов, разработанных в компании».

По словам эксперта, минимальный период, за который берутся данные для обработки, – три месяца. Оптимальный, рекомендуемый компанией City Travel, – год.

Эти модули позволят изучить расходы не только в разрезе общих затрат на услуги или пассажира и просчитать, какой тариф был выгоднее, где можно было сэкономить, но и спланировать бюджет на следующий период.

«Наши менеджеры всегда окажут максимальную поддержку при поступлении запроса на отчетность. И, как показывают результаты, клиенты, которые воспользовались нашим нововведением, могут полноценно определить сильные и слабые стороны затрат на командировки и спланировать более практичный бюджет на следующий год», – добавила Юлия.