Event LIVE: Медиа-стена события, или 7 фишек офлайна в онлайне

Информационный партнер конференции MITT MICE портал Event LIVE подготовил расширенный обзор о том, как сделать медиа-стену в социальных сетях фишкой мероприятия, и делится знаниями с АБТ-ACTE Russia.


Суровая реальность XXI века - если о каком-то публичном событии не написали в социальных сетях, это все равно, что его вообще не было. И наоборот - мероприятие, которое генерирует большой поток контента в социальные сети, воспринимается как яркое, успешное, интересное, популярное.

Недавнее исследование FreemanXP и Института событийного Маркетинга (EMI) показало, что 70% ведущих компаний и брендов расценивают продвижение мероприятий через социальные сети как “чрезвычайно важное” и “очень важное” и считают это одним из своих основных приоритетов. При этом только 16% респондентов расценивают свою работу с социальными сетями как “очень эффективную”, а в B2B-сегменте это показатель еще ниже - только 9%.

Один из лучших способов мотивировать участников мероприятия быть активнее в социальных сетях - сделать медиа-стену (Media Social Wall)! Этот инструмент сегодня стал практически must-have для мероприятий любого формата.

Медиа-стена – что это?

Фотографии и отзывы о событии, которые участники выкладывают в своих соцсетях, автоматически компонуются и транслируются на площадке мероприятия.

Медиа-стена уместна и на деловом форуме, и на корпоративной вечеринке, и на образовательной конференции. Она связывает в единое смысловое пространство само мероприятие и шлейф впечатлений и эмоций, который оно вызывает.

Чужие эмоции напрямую влияют на впечатление участников и формируют то, что называют “атмосфера события”. По сути это наглядная демонстрация в режиме реального времени, насколько интересное и яркое событие у вас проходит. Однако этим возможности медиа-стены не ограничиваются.

Как сделать медиа-стену “фишкой” вашего события?

1. Создайте отдельный хэштег мероприятия. Если мероприятие проходит ежегодно, меняйте хэштег, добавляя к нему год. Хэштег должен быть коротким, понятным и хорошо восприниматься на слух.

2. Активно продвигайте официальный хэштег. Если никто не знает официальный хэштег, кроме организаторов, медиа-стена будет скучной и официальной. Живые эмоции и впечатления участников добавят ей жизни. Сообщите официальный хэштег везде, где только можно, сделайте так, чтобы его нельзя было пропустить и не заметить.

Вот несколько идей, как это можно сделать:

  • Сделайте его паролем для бесплатного Wi-Fi.

  • Напечатайте хэштег на каждом бейдже участника.

  • Добавьте хэштег на слайды презентаций.

  • Напечатайте хэштег на всей полиграфии.

  • Используйте его в декоративных элементах оформления зала - баннерах, стендах, ролл-апах.

3. Интегрируйте медиа-стену с мобильным приложением для мероприятия. Интеграция с мобильным приложением позволит выводить на экраны расписания, рейтинги докладов, отзывы и вопросы участников. Некоторые поставщики мобильных приложений для конференций, например, постоянный партнер Event LIVE - Eventicious - предлагают медиа-стену как одну из бонусных опций.

4. Медиа-стене - лучшее место!

  • Транслируйте медиа-стену в нон-стоп режиме параллельно с презентациями на отдельном экране. Это создает объемный эффект присутствия одновременно в разных точках площадки, а кроме того может быть отличным подспорьем для спикеров.

  • Медиа-стена возле стойки регистрации сразу создаст позитивное первое впечатление для вновь прибывших участников. К тому же - развлечет гостей, ожидающих своей очереди на регистрацию (что особенно актуально для крупных событий).

5. Продвигайте ваших спонсоров на медиа-стене. Выкладывайте логотипы спонсоров на медиа-стену. Если вы используете медиа-стену как дополнение к мобильном приложению, в нем спонсоры могут “подтягиваться” на стену автоматически. Не забудьте включить эту опцию в ваш спонсорский пакет. Просите ваших партнеров также выглядывать свои фото с вашим хэштегом в социальные сети, чтобы увеличить количество контактов бренда с аудиторией. Это также увеличит и ваш охват за счет аудитории спонсоров.

6. Интегрируйте медиа-стену на ваш сайт. Пусть и посетители сайта наблюдают за лучшими моментами мероприятия в режиме реального времени.

7.  Поощряйте участников больше выкладывать фото в социальных сетях. Проведите конкурс на самого активного участника или фото, набравшее больше лайков. Показывайте лидеров рейтинга на медиа-стене в режиме онлайн.