Best Western Hotels & Resorts запустил софт-бренд для независимых отелей в сегменте upper midscale

У Best Western Hotels & Resorts появился новый софт-бренд BW Signature Collection by Best Western. Теперь в портфолио оператора представлены софт-бренды для независимых отельеров в большей части сегментов гостиничного рынка:

– upscale и upper upscale: BW Premier Collection;

– upper midscale: BW Signature Collection by Best Western;

– upper economy и midscale: SureStay Collection by Best Western.

«На данный момент никто не предлагает формат софт-бренда в сегменте upper midscale, и запуск нашего нового продукта предоставляет нам идеальную возможность расширить и развить этот сегмент, — сказал Дэвид Конг, президент и главный исполнительный директор Best Western Hotels & Resorts. Он также отметил, что все большее количество владельцев гостиниц в Северной Америке и за рубежом отдают предпочтение независимому управлению, поскольку предпочитают гибкость и свободу от брендовых ограничений. Но они также ищут альтернативный источник бизнеса, программу лояльности и надежную систему бронирования.

Объекты, которые присоединятся к новой коллекции, получат доступ к системе управления доходами Best Western, глобальной системе бронирования, а также поддержку в продажах и маркетинговых программах. Но для этого гостиницам необходимо получить и поддерживать оценку 4,0 или более баллов на сервисе TripAdvisor и добиться соответствия некоторым другим стандартам.

В BW Signature Collection by Best Western уже вошли два объекта — Killington Mountain Lodge в Киллингтоне (штат Вермонт) и Brooklyn Way Hotel в Бруклине (штат Нью-Йорк). Ожидается, что к 2020 году сеть BW Signature Collection by Best Western будет включать 100 отелей. (www.bestwestern.com)