XII Ежегодный ACTE Moscow Executive Forum

26 марта – 26 марта 2020

    ACTE Global_Horizontal_2018.png

АБТ-ACTE Russia приглашает вас принять участие в ежегодном Форуме ACTE для корпоративных управляющих деловыми поездками! 

Участники обсудят чем живёт индустрия бизнес-тревел, что ожидать в будущем, реальные кейсы реализации задач и трендов бизнес-тревел.

Будет два потока, выступления российских и международных экспертов, менторская гостиная, новые форматы взаимодействия участников. 

Форум будет полезен всем, кто причисляет себя к индустрии бизнес-тревел в любом формате и качестве.

   

Регистрация с 8:45

Программа*

Зал 1

Блок 1 Чем живёт индустрия
Модератор: Роман Блинов, Директор департамента развития Corteos
09:15 – 10:00 Start-up village. Новые идеи и решения
10:00 – 10:15 Открытие форума. Приветственное слово
10:15 – 11:00 Вести из будущего: прогноз для индустрии бизнес-тревел.
  Александр Чулок, Заместитель директора центра Институт статистических исследований и экономики знаний
11:00 – 11:40 Панельная дискуссия: Какие технологии ждут корпоративный тревел в 2025 году и к чему готовиться? Глобальные тренды и локальные реалии
11:40 – 12:00 Потенциал человеческого капитала в России и его роли в техническом перевооружении
  Юлия Мануйлова, CEO City Travel management software
12:00 – 12:45 Перерыв
Блок 2
12:45 – 15:00

Кейсы реализации рабочих задач


Панельная дискуссия: Персонализация, удобство для сотрудников, Bleisure. Как сделать, чтобы сотрудники остались довольны, а компания не увеличила свои риски и расходы?


Обзор рисков в командировках на 2020, результаты исследования
  Тимур Байгужинов, Региональный Менеджер по Безопасности, International SOS, Россия и СНГ
  Ирина Кузина, Доктор, заместитель Медицинского Директора, International SOS, Россия и СНГ
15:00 – 16:00 Перерыв
Блок 3
16:00 – 17:00 Круглые столы
17:00 – 17:30 Открытый микрофон
 
Зал 2
Блок 1 Давайте начинать
11:00 – 11:30 С чего начать в бизнес-тревел? 10 советов наставника
11:30 – 12:00 ТМС. Как работает агентство и что нужно знать для лучшего взаимодействия. Корпоративные покупатели хотят знать
 
Блок 2 Развиваем и совершенствуем навыки
 
Блок 3 
16:00 – 17:00
Мастер класс по минимизации рисков в командировках. Полезные инструменты и примеры из практики.
  Тимур Байгужинов, Региональный Менеджер по Безопасности, International SOS, Россия и СНГ
  Ирина Кузина, Доктор, заместитель Медицинского Директора, International SOS, Россия и СНГ

16:00 – 17:20

Менторская гостиная

Какие бы рабочие задачи не стояли перед вами, другие тревел-менеджеры уже сталкивались с ними и нашли решение. Записывайтесь на личную встречу с нашими опытными экспертами, чтобы задать свои вопросы и получить советы и практические решения.


Чтобы записаться на личную 20-минутную встречу с ментором нужно:

1. Зарегистрироваться на событие по ссылке

2. Написать заявку на встречу на почту: mentor@abt-acte.ru c указанием ФИО, ваших контактов и самое главное какой вопрос вы хотите обсудить с ментором.

3. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и подтверждения встречи.

Менторы:

Екатерина Гаврилова, Руководитель службы организации деловых поездок, ПАО "ВымпелКом"

Марина Кречетникова, Административный директор Lafarge Holcim

Татьяна Парахина, Руководитель отдела организации бизнес поездок ПАО Банк "ФК Открытие"

Мария Сергеева, эксперт и консультант бизнес-тревел

Анастасия Смирнова, Руководитель направления Управления централизованных закупок СПАО «Ингосстрах»


В программе возможны изменения.

Условия участия для корпоративных покупателей:

При регистрации до 15 февраля - бесплатно после подтверждения от организаторов.

При регистрации после 15 февраля оплачивается организационный сбор -  720 рублей (включая НДС).

Для зарегистрировавшихся с 1 по 24 марта организационный сбор составит 1440 рублей (включая НДС)

Для членов АБТ, спикеров мероприятий Ассоциации и участников интенсива Тревел-менеджмент PRO за 2019 — 2020 год — участие бесплатное без ограничений по срокам регистрации при наличии свободных мест.

Количество участников от одной компании ограничено — пожалуйста, уточняйте детали у организаторов.

Условия участия для поставщиков услуг:

При оплате до 28 февраля:

12 000 рублей за 1 представителя для партнеров Ассоциации
17 400 рублей для остальных поставщиков услуг

С 1 марта:

17 400 рублей для партнеров Ассоциации
24 200 рублей для остальных поставщиков услуг


Обращаем ваше внимание, что все транспортные и накладные расходы участники оплачивают самостоятельно.


кнопка.png


Если вы хотите выступить или у вас появился уникальный и полезный опыт работы в рамках задач бизнес-тревел, пишите по адресу: info@abt-acte.ru. Заявки будут обработаны и ни одна не останется без внимания и обратной связи.

Если вы хотите стать партнером, спонсором, делегатом или предложить взаимовыгодное сотрудничество – пишите на info@abt-acte.ru и мы вам обязательно ответим.


ПАРТНЕРЫ 

corteos черный с цветным лого на прозрачном фоне.png            logo-jpg.jpg


City_logo_2018.png            Int_SOS_Logo_RGB_300dpi.jpg


Iway.png


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ 

логоBT.png                  BBT BLACK LOGO Russia.png

                  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ 

logo 3 big.jpg        TOHOLOGY Tourism & Hospitality.jpg     ProHotel.jpg   Современный отель