Практикум: "Секреты тревел-политики и тревел-закупок"

17 марта – 

Место: Крокус Экспо

     

Узнайте все секреты тревел-политики и тревел-закупок

Место: МВЦ «Крокус Экспо», Международная ул., 16, Красногорск, м. Мякинино. Павильон 1, Конференц-зал D.

Всё течёт, всё изменяется. Главное не стоять на месте, а постоянно совершенствоваться.

Почему это для вас выгодно?

Как корпоративный заказчик в результате практикума вы: 

- Узнаете, как тревел-политика освободит вам время и в 2 раза сократит неизбежную рутину;

- Поймете, как можно легко внедрить тревел-политику у себя в компании;

- Научитесь преодолевать сопротивление сотрудников при работе с тревел-политикой;

- Получите полезные фишки, секреты и важные детали для реализации тревел-политики и закупок;

- Узнаете, как правильно осуществлять закупки тревел услуг;

- Сможете правильно провести тендер по закупкам;

- Научитесь правильно выстраивать работу с поставщиками услуг;

- Узнаете, как рассчитать эффективность взаимодействия с продавцами услуг;

- Повысите вашу профессиональную привлекательность на рынке труда и услуг.


Как представитель ТМС / MICE агентства, в результате этого практикума вы:

- Узнаете, как корпоративные покупатели осуществляют закупки тревел услуг;

- Повысите вашу экспертность в глазах клиентов, чтобы продать им больше, узнав какие инструменты применяют ваши клиенты в повседневной работе;

- Получите полезные фишки и секреты для увеличения продаж;

- Научитесь правильно выстраивать работу с покупателями услуг;

- Узнаете, как рассчитать эффективность взаимодействия с покупателем;

- Повысите вашу профессиональную привлекательность на рынке труда и услуг;

- Узнаете, что необходимо сделать агентству  для выхода в short list участников тендера.

 

Программа:

11.00 – 12.30

Тревел-политика

- Что такое тревел-политика: формальный документ, инструмент для сокращения расходов или административно-управленческий ресурс?

- Отражение внутренних кросскоммуникаций в тревел-политике.

- Можно ли и как сделать тревел-политику популярным документом для сотрудников?

- Обязательные вопросы, освещаемые в тревел-политике.

- Как тревел-политика помогает TMC выстроить эффективную поддержку клиента? На каких правилах нужно акцентировать внимание?

- Принципы создания «идеальной» политики.

- Положение о командировках ≠ тревел-политика? Почему? Кто владелец документа?

12.30 – 13.00

Перерыв

 13.00 – 14.00 Закупки в тревел. Часть 1

- Особенности закупки тревел-услуг. Почему к их покупке нельзя применять стандартные алгоритмы?

- Как провести успешный тендер? Ошибки со стороны корпоративного клиента и со стороны поставщика.


14.00 – 15.00

Перерыв


15.00  –  16.00 














 

Закупки в тревел. Часть 2

- Что необходимо сделать TMC- / MICE-агентству для выхода в short list участников тендера?

- Корпоративные программы —  как правильно выстроить кооперацию с поставщиками услуг? Синергия корпоративного клиента и агентства в построении успешной корпоративной программы.

- Особенности корпоративных контактов в индустрии бизнес-тревел.

- Методологии расчета эффективности корпоративных соглашений.

16.00 – 17.00

Сессия ответов на вопросы




MC.jpg

Эксперт - Мария Сергеева

Эксперт c обширным локальным и глобальным опытом решения задач в области бизнес-тревел и MICE. 20 лет Мария работала на руководящих позициях в таких компаниях, как «Люксофт», ФК «Открытие», «Ренессанс Капитал», «Софт Универсал Групп» и других, а сейчас консультирует и помогает выстроить понятные и эффективные процессы в области бизнес-тревел.

- Проводила глобальные и локальные тендеры на организацию деловых поездок в странах присутствия компаний.

- Занималась локализацией глобальной программы бизнес-тревел в России, Казахстане, Украине, Великобритании, США, Гонконге, странах Африки (Нигерия, Кения, ЮАР).

- Создавала и внедряла основные принципы и процедуры по деловым поездкам в глобальных и локальных тревел-политиках.

- Создавала и контролировала программы сокращения расходов на деловые поездки за счет специальных корпоративных соглашений с поставщиками и добилась сохранение бюджета до 20 % ежегодно.

- Управляла командой сотрудников, находящихся в 10 странах. Организовывала проекты реструктуризации и сокращения бюджета, обучала персонал, внедряла системы KPI.

- Успешно выстраивала коммуникации с поставщиками, планировала и управляла глобальным бюджетом на деловые поездки.

Спикер, член Российской ассоциации бизнес-туризма (АBT-ACTE Russia), эксперт онлайн-издания Buying Business Travel Russia.


Сколько стоит участие?

Стоимость участия : 3600 рублей

Для членов АБТ - бесплатно 

В стоимость входят:

2 темы + сессия вопрос-ответ

можно задавать любые вопросы, которые вас волнуют и получить мини-консультацию по решению ваших рабочих вопросов                                          

Презентация спикера                    

+

Мы подготовили для участников практикума подарок, приятный подарок.                               

1.    Видео: Как формируется тревел-отдел и оценивается загурзка тревел-менеджеров.  




Ассоциация бизнес-туризма проводит образовательные конференции, форумы и обучающие семинары с 2004 года.

    logoMITT.jpg


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ 

логоBT.png            bbtr.jpg                              

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

event-live