Конференция MITT MICE

14 марта – 

Место: ЦВК «Экспоцентр»

14 марта*

Место: ЦВК «Экспоцентр», Павильон 2, зал 1, Большая арена

В рамках выставки MITT пройдет конференция MITT MICE для представителей MICE-агентств и корпоративных клиентов - крупнейших организаторов и заказчиков MICE-мероприятий в России.

Регистрируйтесь на конференцию здесь

11.00 – 11.40

Модератор: Ирина Михалькова, Исполнительный директор АБТ-АСТЕ Russia

MICE Будущего: равнение на технологии или на людей?

Владимир Демин, директор по маркетингу UTS Group

11.45 – 13.15

MICE

Meetings. Особенности кросс-культурных коммуникаций

Марина Кречетникова, административный директор компании Lafarge Holcim

 

Incentives. Опыт эко-практик.

Анна Большухина, руководитель группы по внутрикорпоративным коммуникациям, Stada



Conferences. Тенденции и вызовы
Артём Тимаков, Основатель креативного агентства Brain Agency 

Современные тенденции и подводные камни в области организации конференций



Events. Особенности организации мероприятий для премиальных и люксовых брендов на примере двух победителей премии «Событие года»: проектов для Dom Perignon и Martell

Дмитрий Дудинский, основатель D2 Marketing Solutions 


13.20 – 14.05

Панельная дискуссия. Ветер перемен: клиенты атакуют и выигрывают.   

К чему должны быть готовы поставщики услуг, чтобы завоевать клиентов. Квалификация, клиентоориентированость, инновационность.

Модератор: Дмитрий Марьин, Директор по стратегическому развитию Unifest

Участники дискуссии:

Екатерина Дарвин, Руководитель отдела организации мероприятий, Boehringer Ingelheim

Юлия Мараховская, Директор по операционной деятельности CALZEDONIA Russia

Мария Романова, Ведущий специалист по организации международных мероприятий, Amway

Ксения Чибизова, Менеджер маркетинговых мероприятий, Инфосистемы Джет


14.10 – 14.40

Как закалялась сталь: самый сложный MICE-проект

Михаил Климанов, Управляющий партнер, Агентство смелых решений "Мы"

Надежда Лебедева, 

Специалист по организации поездок, «Мэри Кэй Россия»


14.45 – 15.10

XYZ: какие подходы эффективно работают при организации мероприятий для разных поколений сотрудников

Анна Назырова EY, Менеджер, Департамент Корпоративных Служб

Работает ли в MICE-индустрии теория поколений  «Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее»?

15.15 – 16.00

Панельная дискуссия. Любовный треугольник:  Отель-клиент-агентство & Ko (кооперация, конфликты, комиссии, компромиссы)

В результате многомесячных тендеров заказчик работает с площадкой напрямую, — боль MICE-агентств и TMC. Вопрос «Почему?» часто остается риторическим. 

Александр Пилия, Креативный директор "Аэроклуб Тур"

Екатерина Котова, Директор по продаже и маркетингу, Tulip Inn Sofrino Park Hotel 

Дмитрий Савельев, Операционный директор, научно-творческая резиденция Chekhov APi

Анастасия Ефимова, Руководитель по продажам MICE и туристическому сегменту, The St. Regis Moscow Nikolskaya

Екатерина Саморукова, Руководитель по организации корпоративных поездок, Amway

Татьяна Новосёлова, Менеджер по закупкам, организатор выездных корпоративных мероприятий КЦ Группы МТС


*В программе возможны изменения. 

logoMITT.jpg             abtacte_mail.jpg


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ 

логоBT.png            bbtr.jpg

                  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ                     


                Лого EL_деловой портал для профессионалов ивент индустрии.jpg    logo_ok_rgb.jpg