Интенсив «Тревел-менеджемент PRO»

18 февраля – 19 февраля 2020

Место: Москва

Простой и быстрый способ повысить вашу эффективность и сэкономить время

Интенсив Тревел-менеджмент PRO – обучение важным тонкостям работы в организации и управлении командировками

Место: Отель Mercure Арбат Москва

Адрес: Москва, Смоленская площадь, 6, в трёх минутах от метро "Смоленская" Филёвской линии.

Новый формат идеально подойдет для специалистов из других городов.

Интенсив в цифрах:

18-19 февраля 2020

2 полных дня с 9:30 до 18:30

4 эксперта практика + 3 специалиста индустрии

Камерная группа до 10 человек

14 учебных часов

30 дней после интенсива – ответим на ваши вопросы в закрытом чате.

DT-7.jpg

Почему это для вас выгодно?

✔ Образовательные модули охватывают самые актуальные и ключевые темы для решения ваших рабочих задач. Вы оптимизируете рабочие процессы, а также улучшите своё мастерство.

✔ Наши эксперты настоящие практики с многолетним опытом, а не просто любители разговорного жанра. Они поделятся с вами кейсами, наработками и своим личным опытом решения рабочих задач. Вы разберётесь как всё работает и узнаете секреты, фишки, детали от экспертов, чтобы стать ещё эффективней. 

✔ Сессии «Кто есть кто: игроки индустрии бизнес-тревел» помогут расширить горизонты и посмотреть на задачи с разных сторон.
  
✔ Небольшая группа участников, чтобы общаться в сообществе коллег, обмениваться опытом, получать ответы на волнующие вопросы, поделиться победами и получить практические советы для вашей ситуации.

✔ Благодаря экспертным рекомендациям и общению с коллегами вы увидите разные подходы, поэтому сможете креативно и оперативно действовать в нестандартных ситуациях. Это укрепит вашу профессиональную репутацию.

✔ Все презентации, а также дополнительные материалы, инструкции вы получаете на вашу электронную почту.

✔ Сертификат АБТ-ACTE Russia о прохождении курса вручается в конце второго дня.


Программа

18 февраля, вторник

Введение  в тему

Тревел-политика

Кому, когда и зачем нужна тревел-политика?

Участники процесса и этапы создания

Форма и содержание

Внедрение 

Что сделать, чтобы тревел-политика работала и сотрудники следовали ей?

Внесение изменений: что, когда, как часто?

Эксперт: Ирина Костюкова, Руководитель группы организации деловых поездок АО «Лаборатории Касперского»


Закупки в бизнес-тревел

Что такое тендер? Нюансы проведения тендеров применительно к разным видам услуг

Виды тендеров. Традиционный, аукцион, RFP (запрос на коммерческое предложение)

Тендерная документация и этапы тендера

Метод и принципы оценки результатов

Эксперт: Татьяна Парахина, Руководитель отдела организации бизнес поездок ПАО Банк "ФК Открытие"


Сессия: Кто есть кто: игроки индустрии бизнес тревел.


19 февраля, среда

Работа с поставщиками. Тревел-программа

ТМС - зачем нужно агентство?

Отельная программа: пути к успеху

Авиа сегмент: о чём ещё можно подумать?

Как выстроить партнерские отношения с поставщиками

Эксперт: Екатерина Гаврилова, Руководитель службы организации деловых поездок ПАО «ВымпелКом»


Инструменты экономии

Работа с информацией. Big data - smart data (хранение и обработка огромных объёмов данных)

На чём можно и на чём стоит экономить?

Как посчитать и показать экономию?

Что такое экономия со знаком минус (missed saving) и что с ней делать?

Основные KPIs для оценки эффективности тревел-программы

Эксперт: Мария Сергеева, эксперт и консультант бизнес-тревел


Сессия Кто есть кто: игроки в индустрии бизнес-тревел

Сессия: вопросы и ответы, обсуждение 

Завершение программы, вручение сертификатов

*Программа, даты и последовательность дней могут быть незначительно изменены.

Кому будет полезно?

Специалистам, которые занимаются организацией и управлением командировок

Тревел-координаторам

Административным менеджерам, ассистентам

Специалистам отдела закупок

Финансовым и HR-менеджерам

Кому не подойдет?

Тревел-менеджерам 99 уровня

Поставщикам бизнес-тревел услуг, потому что данная программа разработана для корпоративных покупателей.


Отзывы участников предыдущего потока

Ольга_.png"Интенсив превзошел мои ожидания, в столь сжатые сроки я получила массу полезной информации, которую смело могу применять в дальнейшей работе. Мне очень понравилось то, что в процессе обучения можно было общаться с преподавателями и получать ответы и решения тех задач, которые ранее казались слабо выполнимыми. После каждого блока появлялась куча идей по улучшению и развитию тревел процесса в моей компании".  


Евгения_.png"Все эксперты рассказывали о реальном положении дел, какие могут быть «грабли», какие нюансы нужно учитывать, а также разбирали рабочие кейсы слушателей, помогали советом, делились опытом, как разруливали сложности или преодолевали неудачи. Полезно было все – так или иначе в работе сталкиваюсь, и теперь смотрю на многие моменты под другим углом. У нас планируется большое совещание с ТМС, и я буду присутствовать от Руководства – теперь я знаю на какие моменты обращать внимание и как говорить с ТМС на одном языке.  Презентационные материалы использую, как шпаргалку-поддержку во многих вопросах. Мой профессиональный авторитет еще вырос!" 

Марина_.png"Могу дать только хорошую оценку. Организация, материал, преподаватели – все соответствовало моим ожиданиям. Все темы были интересны и познавательны в той или иной мере. Было крайне полезно осознать, что у коллег из других компаний похожие проблемы и вопросы, ознакомиться и оценить их подходы к решению подобных задач. Если бы семинар состоялся в начале года, то, наверно, я бы избежала многих ошибок по созданию политики, более эффективно провела бы переговоры с новым агентством и, как следствие, количество негативных последствий было бы сведено к минимуму." 

Сколько стоит участие?

Стоимость участия : 29 500 рублей

В стоимость входят:

4 модуля + дополнительные сессии                                        

Презентации спикеров                   

Дополнительные материалы         

Закрытый чат                                  

Сертификат о прохождении курса      

Кофе-брейки  

Но это ещё не всё..

Мы подготовили для вас подарок, приятный подарок.                               

1.    Запись вебинара: Управление рисками в командировках: С чего начать? Этот вебинар поможет вам сформировать систему управления рисками в компании.  

2.    Видео: Как ответить на неудобные вопросы руководства в области бизнес-тревел? 


Звоните по телефону: +7 985 764 0597 

или пишите на адресuchaikina@abt-acte.ru 

и мы обсудим все вопросы по вашему участию.


Для участников доступен специальный тариф на проживание в Mercure Арбат Москва.

Ассоциация бизнес-туризма проводит образовательные конференции, форумы и обучающие семинары с 2004 года.

 


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

логоBT.png           BBT                                               


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

logo 3 big.jpg        TOHOLOGY Tourism & Hospitality.jpg     ProHotel.jpg   Jooble.jpg   Современный отель


Подать заявку