Интенсив "Тревел-менеджемент"

19 сентября – 4 октября 2017

Место: Mercure Arbat, Москва

Место: Mercure Арбат Москва

Время: 19:00-22:00 (3 вечерних занятия в неделю)

19.09.17

ТРЕВЕЛ-ПОЛИТИКА 

Елизавета Григорьева, Руководитель направления по организации деловых поездок

ГК «ЛАНИТ»

Кому, когда и зачем нужна тревел-политика?

Участники процесса и этапы создания

Форма и содержание

Имплементация

Методы повышения compliance

Внесение изменений

20.09.17

СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОСТАВЩИКАМИ И ДОГОВОРЫ

Мария Сергеева, Global corporate travel director Luxoft    

Договор. Условия сотрудничества

NDA  (Non-disclosure agreement) — соглашение о неразглашении конфиденциальной информации

SLA (Service Level Agreement)

Взаимоотношения с поставщиком, supplier business review

Отельная программа

 

21.09.2017

 

ВЗАИМОРАСЧЕТЫ И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

Елена ЛуценкоМенеджер по закупкам Saint-Gobain

Условия взаиморасчетов

Платежные инструменты: авансовые платежи, безналичный расчет, корпоративные карты, BTA, virtual cards

Бухгалтерская отчетность. электронный документооборот

27.09.17

ЗАКУПКИ В BUSINESS TRAVEL 

Надежда Данилова, Ведущий специалист по закупкам Siemens

Стратегия закупочной деятельности в тревел. Цели и задачи. 

Что такое тревел программа? 

Преимущество работы с preferred suppliers (приоритетные поставщики)

Что такое тендер? Нюансы проведения тендеров применительно к разным видам услуг (ТМС, отели, авиа, наземный транспорт)

Виды тендеров. Традиционный, аукцион, RFP (запрос на коммерческое предложение)

Тендерная документация и этапы тендера

Методы и принципы оценки результатов

28.09.17

MICE

Анжелика Снитко, старший менеджер по организации мероприятий,  отдел закупок, компания Байер

Введение в MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) - область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.

03.10.17

ОТЧЁТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ COST SAVING

Вера Челенк, Руководитель административного департамента BNP Paribas

Статистические данные. Работа с информацией. Big data – smart data (хранение и обработка огромных объёмов данных)

Виды отчетов: поведенческие, упущенная выгода, benchmarking, savings

На чем можно и на чем стоит экономить? Как посчитать и показать экономию?

Что такое экономия со знаком минус (missed saving) и что с ней делать?

Основные KPIs для оценки эффективности тревел-программы

04.10.17 

ONLINE BOOKING TOOL

Александра Перекальская, Руководитель проектов по организации бизнес-поездок  Leroy Merlin

Составление запроса

Наполнение online

Автоматизация процессов

Методы и принципы оценки результатов

05.10.17

ONLINE BOOKING TOOL PRO. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Александра Перекальская, Руководитель проектов по организации бизнес-поездок Leroy Merlin

Анастасия Смирнова, Руководитель группы Организации деловых поездок Почта России

Тестирование

Настройка

Интеграция с внутренними системами

Обучение пользователей

Полный переход на online

































































Программа разработана только для корпоративных покупателей и исключает участие поставщиков бизнес-тревел услуг.

Стоимость участия уточняйте у организаторов: selivanova@abt-acte.ru